Что важно знать о DoubleClick? Простые решения на зависть конкурентам.

Что важно знать о DoubleClick? Простые решения на зависть конкурентам.

20.07.2018

На территории стран СНГ DoubleClick - относительно новое явление, однако в США это название известно еще с 90-х. Уже тогда компания входила в десятку крупных сетей сайтов в мире, предоставляя сотням рекламодателей возможность размещать объявления в еще небольшом и молодом Интернете.

В 2007 году DoubleClick стал самым дорогим приобретением Google - он обошелся гиганту в 3,1 млрд долларов, что было в два раза дороже сделки по YouTube.

Под общим названием DoubleClick скрывается ряд мощных инструментов для интернет-маркетинга и аналитики - Bid Manager, Campaign Manager, Search, Ad Exchange, а также Creative Solutions и DC for Publishers.

Для рекламодателей и агентств наиболее интересны первые три:

1. Bid Manager работает по аналогии с Programmatic, позволяя размещать рекламу на миллионах сайтов по всему миру. Сеть КМС AdWords велика, но кажется миниатюрной по сравнению с ресурсами, доступными в DoubleClick.
2. DoubleClick Search позволяет запускать и управлять рекламными кампаниями в нескольких поисковых сетях одновременно. Его функционал во многом превосходит AdWords.
3. Campaign Manager помогает отслеживать активность рекламных кампаний и составлять эффектные подробные отчёты.

Чем же DoubleClick превосходит Adwords?

Во-первых, DC выдает ваши объявления и собирает такие данные как - время показа, IP адрес пользователя, cookie браузера и впоследствии применяет их, чтобы пополнить свой список аудитории для рекламодателей. Анализируя такие показатели от множества пользователей, DoubleClick создаёт постоянно обновляющиеся списки поведенческого таргетинга, которых в системе десятки тысяч (но не все они бесплатные).

Во-вторых, сети DC куда шире КМС, что позволяет охватывать большие аудитории. Объём возможных показов исчисляется в триллионах. Так, на апрель 2018 цифра достигла 3 трлн. Общая аудитория немного не достает до 3 миллиардов уникальных пользователей. Выглядит так, что DoubleClick Bid Manager покрывает чуть ли не всех посетителей Интернета в мире, даже с учётом использования нескольких устройств одним человеком.

В-третьих, в DC самые продвинутые настройки таргетинга среди конкурентов. Таргетирование как по традиционным ключевым словам, тематикам и демографии, так и по спискам поведенческих характеристик, custom аудиториям, собранными популярными сайтами и миллионам сочетаний интересов.

В-четвертых, DoubleClick подходит для рекламодателей, которых волнуют настройки brand safety – и здесь они на два шага впереди настроек конкурентов.

Также DoubleClick предлагает пользователям огромный выбор форматов объявлений: от традиционных текстовых до аудио. Не забудем об упрощенной процедуре прошивки пикселей, пару сотен параметров для выгрузки отчётов и множество других приятностей, которые сильно облегчают работу.

Вы, наверное, уже мысленно выкидываете свой зонтичный аккаунт AdWords в урну и гуглите “как зарегистрироваться в DoubleClick”, но поспешим поумерить ваш пыл. Несмотря на ряд преимуществ, DC подходит далеко не каждому. Заполучить его в распоряжение не так просто, как зарегистрироваться в Одноклассниках:
1. Для начала, DoubleClick недоступен без услуг агентства-посредника, заключения договора и предварительного обучения.
2. DoubleClick – не бесплатный инструмент. Предусмотрены комиссии от Google и селлера, с которым вы будете работать.
3. На апрель 2018 интерфейс DC, как и его техподдержка, недоступны на русском языке.
4. Некоторые более тонкие настройки, например, таргетинг по уровню дохода пользователей, в Казахстане еще не работают.
5. Если не будете осторожны, рискуете потратить куда больше средств, чем рассчитывали. Из-за многочисленной аудитории и быстрого запуска, DoubleClick в одно мгновение потратит тысячи долларов, если вы сначала не настроите таргетинг и ограничения по бюджету.

Мы в DNA lab уже провели тестирования и можем с уверенностью сказать, что DoubleClick однозначно заслуживает репутацию эффективного рекламного инструмента. Он помогает оптимизировать кампании, удобен в использовании и само его устройство облегчает работу с ним. Хотите провести тесты и получить отличные результаты? Вы знаете, куда обратиться!