5 вещей, которые важно знать о Поколении Z

5 вещей, которые важно знать о Поколении Z

15.07.2018

Они родились в конце 90-х – начале 2000-х, а значит выросли в условиях нестабильности. Им не больше 18 лет, а они уже застали всевозможные политические и финансовые кризисы, отсюда и неуверенность в долгосрочных планах.

Что делать?

Они не знают, что будет завтра, поэтому привыкли получать «все и сейчас» или не тратить время впустую. Например, инструменты, позволяющие получить моментальное вознаграждение (за просмотр контента или подписку), получают положительный отклик. И наоборот, навязчивые форматы без права выбора (смотреть или пропустить) воспринимаются весьма негативно.

2. Соцсети – это жизнь. По данным TNS 87% казахстанских подростков заходят туда чаще 2-х раз в неделю.

Что делать?

Все просто - быть там, где ваша аудитория, и понимать какие потребности удовлетворяет каждый ресурс:
• в Facebook – делятся мыслями и потребляют много текста;
• в Instagram – хвастаются и потребляют визуальную информацию;
• в VK – ищут группы по интересам и делятся мемами. Учитесь использовать новые инструменты – креативно используйте хэштеги, выкладывайте завлекающий контент в Инстаграм-сторис, ведь тинейджеры обожают интерактив.

3. Дефицит внимания и «клиповое мышление». У них всегда было столько возможностей: получи мгновенный доступ к любой вещи, потом займись другой, а через минуту переключись на следующую.

Что делать?

Нельзя быть скучными - создавайте интересный и «не напрягающий» контент, иначе молодежь тут же найдет новое развлечение.

4. Реакция на тренды. Они находятся в Интернете 24/7, поэтому что-то крутое вовлекает их тут же… и быстро забывается.

Что делать?

Адаптируйтесь, будьте в теме! Будьте в курсе какие знаменитости, певцы, актеры, рэперы, Инстаграмеры или Ютуб-блогеры на волне популярности сейчас и сотрудничайте с ними – героями их времени. Следите за трендами в сети и реагируйте молниеносно.

Адаптируйтесь, будьте в теме! Будьте в курсе какие знаменитости, певцы, актеры, рэперы, Инстаграмеры или Ютуб-блогеры на волне популярности сейчас и сотрудничайте с ними – героями их времени. Следите за трендами в сети и реагируйте молниеносно.

5. Семья – это приоритет для молодого поколения. По данным исследования, проведенного одним из казахстанских университетов, 75% подростков доверяют родителям и семье, 7% - друзьям, а каждый седьмой из опрошенных заявил, что не доверяет никому. 65% считают создание семьи важной целью в жизни.

Что делать?

Искать точки соприкосновения нескольких поколений, делать акцент на семейные ценности. Немаловажно показывать свою вовлеченность и социальную ответственность, ведь так можно заработать доверие сегодняшних подростков всерьез и надолго.

И помните: поколение Z не хотят, чтобы их развлекали, они хотят говорить о своих проблемах, сомнениях и мечтах.